Конктракт наемного убийцы обычно тоже с 5 ноликами...
Подумала о ярлыках... Почему же раньше вешал на себя ярлык, а сейчас - нет, но местами хочется. Хотя, когда пытаешься это сделать - не получается (я и ни одно и ни другое). Я не отношусь к классификациям. И тут я поняла, что ярлыки и шаблоны - это ярлыки и шаблоны. Это чистый теоретический вариант. А люди - они разные. И иногда проще навесить на себя ярлык - так порой проще жить и сбиваться в стаи, что характерно для людей подросткового возраста. Бывает и в позжем возрасте.

Ярлыки распространены в нашем мире. Посмотрите к примеру на социальные роли, на общение в офисе... Грустно это. Не живем получается. Хотя те, кто осознал и исправил.... :)

Не вешайте на себя ярлыки, не отказывайтесь от себя, осознавайте себя. Ведь Вы личности. :)

Комментарии
09.11.2006 в 19:23

Вот держусь пока, не вешаю :)
10.11.2006 в 10:28

Конктракт наемного убийцы обычно тоже с 5 ноликами...
Noktikula ;)
10.11.2006 в 15:38

:) перекрестившись и надев нательный крестик на бечевке...



ярлыки... а что в этом плохого, что мешает проявлять себя как личность с пионерским галстуком например... обладательницы коротких юбок не всегда радуют доступностью... :)



так что, милый мой человек, вас можно обвинить в шабломнном отношению к понятию шаблонов и ярлыков. :)
14.11.2006 в 11:33

Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая (с)
Гость- ярлыки существуют для тех, у кого плохо с самоидентификацией в социуме. Вы относите себя к таким? И даже более того: по всем ли параметрам нужно и необходимо идентифицировать себя в обществе? Если Вы считаете, что это так - флаг Вам в руки; а если хотите оставить что-то "для себя", вне пределов зрения социума, тогда я не понимаю Вашу позицию.

И еще я не понимаю, к чему столько фамильярности в сети, милый мой человек?



Elina-R, рада это прочитать ;-)
14.11.2006 в 16:06

Greysun :)... ну.. "раз пошла такая пьянка" (ходовое выражение в народе (пометка автора))... саму стилистику постов можно смело называть ярлыком или шаблоном. Например Ваш (даже обращение на вы уже обязывает приглаживать содержание письма к рамкам приличия и уважения потенциального читателя) пост в мой адрес, написан в обвинительном тоне, в тоне активного отторжения моей точки зрения. А ведь тем самым, вы уже ограничиваете себя в возможном последующем общении со мной :), Вам нужно быть последовательной, чем ни литературный ярлык?! :)

А выражение "милый мой человек" это вольная трактовка французского "мон шер ами". Общение в сети настолько ограничено ,нельзя даже одобрительно улыбнуться в ответ, что приходится употреблять подобные фразы, что бы выразить свою расположенность к понравившемуся человеку.



А с автором я не согласен, ярлыки есть, ярлыком (шаблоном) можно назвать практически любую вещь. И осуждать это, мягко говоря, опрометчиво. Просто человек который крутится в своей среде набирает ,свойственной этой среде , ярлыки. Сапожник - ругается матом, Военный - командует дома. :) Это не плохо, это жизнь такая.
14.11.2006 в 16:15

"...так порой проще жить и сбиваться в стаи, что характерно для людей подросткового возраста."

Автору:

Человек - стадное существо, а язык которым он общается с себе подобными - единственное отличие от животных. И единственный путь к совершенству - культивация связей между людьми. Замкнуться на себе - регресс и деградация.



P.S. Естественно это лишь мое личное мнение, а не априория. :)
14.11.2006 в 18:34

Ты изначально один, но даже если есть друг Он не увидит всех бед на ладонях твоих рук.
Хм... Ярлыки и штампы - это негатив... Их ставят и навешивают... Иметь принадлежность к какой-то группе - это совсем не значит на себя что-то навесить... Можно и в стаде личностью остаться, ИМХО... К тому же, как правило, НА СЕБЯ-то как раз никто ничего и не навешивает, а навешивают на ближнего своего - раз блондинка, то дура, раз продавец - то вор, раз чиновник - то взяточник... и так далее... и тому подобное... А мы то сами (в себе и про себя) - всегда круты и всегда против ветра... всегда личности... гы.

хм... ну-ну.
14.11.2006 в 22:39

Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая (с)
Гость

Ваш (даже обращение на вы уже обязывает приглаживать содержание письма к рамкам приличия и уважения потенциального читателя) пост в мой адрес, написан в обвинительном тоне, в тоне активного отторжения моей точки зрения. А ведь тем самым, вы уже ограничиваете себя в возможном последующем общении со мной



Вы думаете я собираюсь и дальше общаться с Вами? Ошибаетесь.

К сожалению, обращение на "Вы" теперь редко воспринимается как дань заочного уважения к человеку, а жаль. Хотите уличить меня в использовании шаблонов? Не получится. Я не отрицаю их, перечитайте пост.



Замкнуться на себе - регресс и деградация.



Не думаю, что вы правильно поняли друг друга. Не было и речи о замыкании на себе, лучше поверьте мне сразу. Я знаю, что конкретно имела в виду Elina-R, когда писала о ярлыках, Вы - нет. Я не прошу читать Вас между строк, но по-моему у Вас страсть к четким определениям и формулировкам (а уж если точно говорить - здоровая порция максимализма в крови).





А выражение "милый мой человек" это вольная трактовка французского "мон шер ами". Общение в сети настолько ограничено ,нельзя даже одобрительно улыбнуться в ответ, что приходится употреблять подобные фразы, что бы выразить свою расположенность к понравившемуся человеку.



Для меня такие фразы и в живом общении являются проявлением излишней фамильярности, в особенности, если их произносит кто-то, кого я в первый раз в жизни вижу. Но это только моя точка зрения.





Лунный Зверь Ты права. Именно поэтому я стараюсь не "вешать" ни на кого никакие ярлыки. Исключения - их почти нет, кроме тех, кому очень нравится "навешанный" ими же на себя ярлык.



Доброго времени суток всем.
15.11.2006 в 07:50

Greysun "Для меня такие фразы и в живом общении являются проявлением излишней фамильярности, в особенности, если их произносит кто-то, кого я в первый раз в жизни вижу. Но это только моя точка зрения."



:) нуууу... неужели к тебе ни разу не обращалась на улице незнакомая бабулька (именно бабулька - что то такое в ярком платке, такое светлое и теплое... такое- сплошь позитив) со словами : "дочка...", "солнышко..." ну и "мил человек...". Странно. :)



Обращение на вы, это,по моему, официальный тон,а не знак уважения. У меня два начальника, с одним нормальные отношения, а с другим "на вы". :)
15.11.2006 в 09:59

Конктракт наемного убийцы обычно тоже с 5 ноликами...
Гость: Кстати вас тоже... :)

Я не говорила, что обладательницы коротких юбок всегда доступны и т.д. и т.п. Я говорила о ТЕХ ЛЮДЯХ, КТО НАВЕШИВАЯ НА СЕБЯ ЯРЛЫК, ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ СЕБЯ. Считаю спор бесполезным.
15.11.2006 в 10:05

Конктракт наемного убийцы обычно тоже с 5 ноликами...
Гость: "ярлыком (шаблоном) можно назвать практически любую вещь" - с какой-то стороны согласна.

15.11.2006 в 10:14

Конктракт наемного убийцы обычно тоже с 5 ноликами...
Greysun "Исключения - их почти нет, кроме тех, кому очень нравится "навешанный" ими же на себя ярлык." Жму руку. Именно это я и имела в виду.

Лунный Зверь Есть люди, которых рулит, что они "__(ярлык)__". А сами они такими не являются.

"А мы то сами (в себе и про себя) - всегда личности... гы.

хм... ну-ну." :friend: Я знала, когда не была личностью.



Я возможно брежу. Так что прошу простить.

"Мы живем на земле с переменным углом отражения".
16.11.2006 в 15:53

"Мы живем на земле с переменным углом отражения".

цэ ж БГ сказал!!!! :) уважаю!!!
17.11.2006 в 00:00

Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая (с)
"Мы стояли на плоскости с переменным углом отраженья

Наблюдая закон приводящий пейзажи в движение

Повторяя слова лишенные всякого смысла

Но без напряжения без напряжения"
17.11.2006 в 07:43

Greysun ТОЧНО!!!! а я ведь забыл уже слова.... эх. :(



Их несколько здесь - измеряющих время звучаньем,

На хороший вопрос готовых ответить мычаньем;

И глядя вокруг, я вижу, что их появленье

Весьма неслучайно, весьма неслучайно...





:)))))

P.s. хорошо пятница начинается, позитивно. :)
20.11.2006 в 12:57

Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая (с)
:)Запоздалый ответ.

Это моя любимая вещь из "Ассы". И, скорее всего, самая любимая песня "Аквариума".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail